Сократите расходы своего бизнеса через две недели внедрив систему WayLinks

Полная синхронизация с 1С

Лёгкое планирование финансов

Отслеживание движений по договорам

Сквозная аналитика по продажам

Поддержка программы лояльности

Автоматизация всего документооборота

Сократили расходы клиентам на 30% за счёт:

  • Аналитики продаж
  • Построения правильной стратегии
  • 100 % контроль загрузки у предприятий
  • Поддержание загрузки предприятия с помощью планирования
  • Исключили потери заказов

Эти преимущества вы получаете при сотрудничестве с нами

  • Все заявки на пополнение запасов составляется своевременно, подготовка заявок поставщикам автоматизирована, складские остатки учитываются, и также связываются с заказами.
  • Все сотрудники работают в единой системе
  • Вы повышаете эффективность развоза продукции
  • Вы экономите на бухгалтерском отделе
  • Вы избавляетесь от потерь на складе

Как вы сокращаете расходы и увеличиваете свою прибыль в 2 раза, используя программу лояльности?

В одном приложении, вы развиваете свою программу лояльности следующим образом:

  • Ваши клиенты видят все акции в мобильном приложении
  • Вы развиваете партнёрскую сеть (купи 3 бутылки вина и получи сыр в подарок)
  • Вы повышаете эффективность развоза продукции
  • В программу лояльности может вступить любой ваш партнёр
  • Радуя клиентов подаркам, вы получаете их доверие и расположение

Отслеживание движений по договорам

Срок обработки финансовых документов сокращается с 2 недель до 1 дня.

Представьте, что вы заказали работу перевозчику. Он эту работу выполнил, ему принесли накладную, и он её обрабатывает в течение 3-5 дней. Вам приносят счёт только через день-два. Плюс ещё бухгалтерия сидит 3-5 дней. Процесс затягивается, бумажки теряются или вообще забываются. Таким образом, вы не можете учесть затраты ни в финансовом отношении, ни в бухгалтерском.

С WayLinks все документы появляются в системе мгновенно.

Так вы экономите время и увеличиваете прибыль.

Облегчаем финансовый учёт для заводов в разы

Мы активно сотрудничаем с заводами и часто слышим проблему «Мы сделали предоплату на 20 000 рублей при лимите на 50 000. Работа идёт. Товары отгружают. Но пока все акты отгрузок попадут на стол бухгалтера, потом бухгалтерия счета выставляет 3 дня. И когда бумага попадает на стол директора, выясняется, что нам отгрузили не на 50 000 рублей, а на 300 000».

В нашей системе временной задержки нет места.

Все счета выставляются через 1 секунду.

Лимит не превышается ни по клиенту, ни по договору.

Весь процесс автоматизирован.

Вы видите все цифры своего бизнеса

  • Оборот
  • Доход
  • Расход
  • Количество поставляемой продукции

Вы ускоряете свой рабочий процесс

  • Вы можете посмотреть любые данные по каждой торговой точке
  • Количество проданных товаров
  • Средний чек
  • Продажи со скидками

Ещё о сокращении расходов…

Если вы, как пользователь системы, заводите своих покупателей, то для них эти места бесплатны. В этой же системы они могут оформить заявку и увеличить вам продажи.

Бонус

Вашему покупателю доступно любое обновление вашего ассортимента. Клиент может увидеть вашу продукцию с помощью видео и фото. Возникает дополнительная реклама вашей продукции.

Самая прямая экономия в системе не нужен администратор

Самая прямая экономия в системе не нужен администратор

50 000 за бухгалтера дорого – платите 1000 (за каждый месяц его работы)

Оставьте заявку на 2 недели бесплатного обслуживания